Перейти на новую версию сайта
Семинар
  • 16+

    Алексей Бабаянц Семинар Счастливые родители-счастливые дети

    Образовательная программа: «Счастливые родители — Счастливые дети»

    Киров (12—14 декабря 2018 г.)

    О чем наша встреча: Педагогика нашего времени имеет два основных направления – авторитарное и гуманное. Авторитарная система воспитания, по выражению Л.Н. Толстого, «…есть наука о том, как живя дурно, можно иметь хорошее влияние на детей». Она призвана осуществить принцип «око за око», воспитывая в детях чувство вины, страха, стыда, лицемерия. Это среда равнодушия и непонимания, где дети ломаются, начинают болеть душевно, уходят в себя и впадают в отчаяние. А гуманная, волшебная педагогика позволяет относиться к ребенку как к личности, иметь с ним духовную общность, вглядываться в его сердце, откликаться на движения его души и вести его к высотам мысли и Духа. Она уважает его незнание, труд его познания, его неудачи и слезы. Это педагогика любви, добра, понимания, содействия, со-радости, сострадания и защиты.

    Пришло время говорить об альтернативной, гуманной педагогике, которая не характерна для этого века. Ибо это не возрастная педагогика о воспитании ребенка и не методическое пособие, ее нет в готовом виде, ее нужно найти в глубинах своего сердца. И размышляя над этой темой, мы войдем в педагогическую жизнь, в которой будут воспитываться все участники этой встречи…

    Содержание :

    1 тема: «Истинный смысл сотрудничества детей и взрослых. Педагогика согласия. Две причины, по которым дети не хотят сотрудничать со взрослыми».

    С 18:00 до 21:00 часов;

    (Общая продолжительность темы №1—3 часа)

    -Истинный смысл сотрудничества между родителями и детьми;

    -Две причины, по которым дети не хотят сотрудничать (дружить) со взрослыми;

    -Что означает для ребенка «перегрузиться чувством вины»?

    -Этапы развития ответственности у ребенка;

    -Три ключевых потребности ребенка (потребность в безопасности, потребность в безусловной любви, потребность в признании);

    -Почему возникает вранье и скрытность?

    -Чем грозит ребенку запрет взрослых на проявление им (ребенком) негативных эмоций?

    -Что такое низкая самооценка. Особенности ее проявления у мальчиков и девочек;

    -Откуда берется эгоизм детей?

    -Где грань между тем, чтобы поддерживать ребенка, т.е. удовлетворять его нужды и баловать его?

    -Роль и значение негативных эмоций в жизни ребенка: три сценария проявления ребенком негативных эмоций.

    2 тема: «Ключевые идеи воспитания девочек»

    С 18:00 до 20:30 часов

    (Продолжительность темы №2 – 2,5 часа)

    -Основные ключевые идеи воспитания девочек:

    -Природа и предназначение девочки, девушки, женщины;

    -Базовая настройка матери девочки: я родила дочку, но воспитываю счастливую женщину (как передать дочери заработанный матерью опыт движения к счастью, опыт обретения счастья и опыт пребывания в счастье);

    -Самая главная ключевая идея воспитания девочки: женщина – хранительница и воспроизводительница радости, хранительница и воспроизводительница жизни;

    -Самооценка девочки, ее роль в развитии ее как личности;

    -Роль отца в воспитании девочки.

    3 тема «Ключевые идеи воспитания мальчиков»

    С 18:00 до 20:30 часов

    (Продолжительность темы №3 – 2,5 часа)

    -Основные ключевые идеи воспитания мальчиков:

    -Базовая настройка или формула точного материнского отношения к сыну: я родила сына, но воспитываю мужчину;

    -Главная ключевая идея воспитания мальчиков;

    -Особенности воспитания мальчиков или 9 измерений мужского успеха;

    -Взаимоотношения мальчика с отцом (мужской разговор);

    -Роль и главная задача отца в семье;

    -Передача отцом духовно-нравственной культуры следующим поколениям;

    Итоги первого дня: вопросы, уточнения, размышления.

    После семинара Вы научитесь:

    § Понимать природу ребенка — Правильно переживать вместе с ребенком его негативные эмоции, не находясь под их влиянием, избегая эмоционального рабства. — Понимать важность проживания с ребенком его негативных эмоций. — Направлять чувство вины, возникающее в результате своих ошибок в воспитании детей, в энергию обучения себя, как личности. — Принципам позитивного родительства. — Осознавать сокровенный принцип сотрудничества с детьми.

    § А также узнаете о роли и задачах родителей в воспитании мальчиков и девочек: отношения «Мама-сын», «Мама-дочь», «Папа-сын», «Папа-дочь».

    Программа основана на идеях классиков Гуманной педагогики (Я. Корчака, В. Сухомлинского, К. Ушинского, Л. Толстого и др.).А также на трудах известного педагога, президента Международного центра Гуманной педагогики, Рыцаря Гуманной педагогики – Ш.А. Амонашвили, специалиста в области психологии и межличностных отношений - Р.А. Нарушевича.В программе используются истории, притчи, а также ролики из художественных фильмов, иллюстрирующие тематику этого курса.

    Ведущий программы: Бабаянц Алексей Анатольевич –педагог, психолог-консультант в сфере личностного развития бизнеса и семейных отношений. Образование: Год рождения: 1961 г.

    В 1982 г. — закончил Ферганский Университет по специальности — преподаватель общетехнических дисциплин и труда.

    В 2010 г. — окончил Кубанский Государственный университет по специальности — Психология личности. Выпускник Международного образовательного проекта «Наука Жизни».

    С 2013 г. – образование в Академии педагогического искусства и социализации Ш. А. Амонашвили, Рыцарь Гуманной педагогики, ведущий образовательной программы «Родительский Университет», преподаватель общероссийского проекта « Общее дело».

    С 2014 г. – обучение в «Московском Гештальт Институте»;

    С 2015 г. – директор Высшей школы практической психологии г. Краснодар. Автор и ведущий семинаров, образовательных программ : «8 привычек успешных подростков»; «Счастливые родители- счастливые дети»; «Природа и предназначение мужчины и женщины»; «Ценностно-ориентированный бизнес»; «9 измерений мужского успеха».

    Семейное положение: женат, воспитывает дочь.

Актуальных мероприятий нет
Рейтинг@Mail.ru