Внимание! В правила возврата билетов внесены корректировки в связи пандемией. Изменения Вы сможете найти на главной странице в разделе "Обращение к зрителям".
Уважаемые зрители! ВНИМАНИЕ! Особенности отмены, переноса и замены зрелищных мероприятий, не состоявшихся в связи с введением органами государственной власти ограничительных мер по противодействию распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19, регулируются Положением об особенностях отмены, замены либо переноса проводимого организацией исполнительских искусств или музеем зрелищного мероприятия, в том числе в части порядка и сроков возмещения стоимости билетов, абонементов и экскурсионных путевок на такие мероприятия, при угрозе возникновения и (или) возникновении отдельных чрезвычайных ситуаций, введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации на всей территории Российской Федерации либо на ее части, утвержденным постановлением Правительства РФ от 03.04.2020 №442 (с изменениями и дополнениями, внесенными постановлением Правительства РФ от 06.06.2020 №830).
С 01 сентября 2019г. вступают в силу следующие правила по возврату билетов на культурные зрелищные мероприятия:
В случае отказа посетителя от посещения мероприятия по своей инициативе посетитель имеет право при возврате билета, абонемента или экскурсионной путевки:
- Не позднее чем за десять дней до дня проведения зрелищного мероприятия получить обратно 100 процентов цены билета, абонемента или экскурсионной путевки;
- Менее чем за десять дней, но не позднее чем за пять дней до дня проведения зрелищного мероприятия получить обратно не менее 50 процентов цены билета, абонемента или экскурсионной путевки;
- Менее чем за пять дней, но не позднее чем за три дня до дня проведения зрелищного мероприятия получить обратно не менее 30 процентов цены билета, абонемента или экскурсионной путевки;
- Менее чем за три дня до дня проведения мероприятия организатор вправе не возвращать посетителю стоимость билета.
Касса | Часы работы |
---|---|
Центральный офис ООО "Городские Зрелищные Кассы" 610017, Киров, Октябрьский проспект д.104, оф.613 | Пн-чт: 9.00-17.30; перерыв 13.00-14.00 пятница: 9-00-17-00 ( без перерыва) сб-вс: выходной; |
ТЦ "Глобус" 610021, Киров, ул. Воровского, 135 | с 01.08.24 пн-вскр. с 10.00 до 20.00, перерыв с 14.00 до 15.00 |
ТЦ "ЦУМ" 610017, Киров, ул. Воровского, 77 | Пн-сб: 10.00-20.00; вс: с 10.00-19.00; перерыв с 14:00-15:00 |
ТЦ "Green Haus" 610007, Киров, ул. Ленина, 205 (цокольный этаж) | Касса работает с 10.00 до 20.00, обед с 14.00 до 15.00 |
ТЦ "Европейский" ул. Воровского д.43 | Пнк-пятн. с 10-20-00, обед с 14-00 до 15-00, суб-с 10-00 до 19-00, обед с 14-00 до 15-00, вск - с10-00 до 18-00, обед с 14-00 до 15-00 |
Касса ЛД "Олимп-арена" г. Кирово-Чепецк Кирово-Чепецк, ул. Заводская 20 | С 3 сентября до 11 сентября ( включительно)- ежедневно, с 10-00 до 19-00, обед с 12:30 до 13:30. |
ОДНТ Октябрьский пр., 38, Киров, Кировская обл., 610005 | Касса работает пон. - выходной, вт-чт с 10.00 до 19.00, пт. с 10.00 до 18.00, сб.-вскр. с 10.00 до 19.00 |
ТИЦ Дом Витберга ул. Спасская, 41 А | Пнк-пятн , с1000до 19-00, обед с 13-00 до 14-00 |
Возврат билетов, приобретенных через сайт kassy.ru может быть осуществлен в следующих случаях:
- По инициативе зрителя;
- По инициативе организатора:
- При отмене мероприятия;
- При замене мероприятия другим мероприятием;
- При переносе мероприятия на другую дату;
- При невозможности проведения мероприятия.
-
Предусмотрена следующая процедура оформления возврата по инициативе зрителя:
- В случае возврата билета, приобретенного зрителем на сайте kassy.ru по своей инициативе, ему необходимо заполнить бланк заявления об отказе от услуги и возврате денежных средств;
- Внимание! В соответствии с п. 23 Постановления Правительства РФ от 18.09.2020г. №1491 заявление о возврате с связи с болезнью должно быть предоставлено не позднее дня проведения зрелищного мероприятия, на которое посетителем приобретен билет;
- Бланк заявления должен быть собственноручно заполнен и подписан зрителем, сканирован и отправлен только с адреса электронной почты, который был указан зрителем при оформлении заказа;
- Заявления принимаются только от лица, зарегистрированного на сайте и/или оформившего заказ или от лица, указанного как владелец заказа, по которому оформляется возврат денежных средств;
- Сканированная копия заполненного и подписанного заявления и электронные билеты в формате PDF отправляются на электронный адрес pay@kassy.ru;
- При невозможности отправки сканированной копии заявления с адреса электронной почты, указанного при оформлении заказа, заявление (при наличии паспорта) можно заполнить в офисе ООО "Городские Зрелищные Кассы" по адресу, указанному на сайте (о наличии представительства ООО "Городские Зрелищные Кассы", адреса и графика работы можно узнать у оператора Call-центра по номеру телефона, указанному на сайте);
- Возврат денежных средств осуществляется только на основании полученного заявления в срок, озвученный оператором Call-центра и только на банковскую карту, с которой была произведена оплата заказа. Сроки зачисления возвращенных денежных средств на карту зависят от условий проведений платежных операций банка-эмитента, как правило, этот срок составляет от 3 (трех) рабочих дней до 30 (тридцати) рабочих дней;
- В случае возврата денежных средств за заказ, оформленный и оплаченный на сайте kassy.ru по инициативе зрителя, возвращается стоимость билета за вычетом суммы сервисного сбора, если таковой взимался при приобретении билетов;
- В случае не зачисления возвращенных денежных средств на банковскую карту, с которой была проведена оплата заказа, в указанный ранее срок (как правило, от 3 (трех) рабочих дней до 30 (тридцати) рабочих дней с момента получения заявления от зрителя сканированной копии заполненного заявления на pay@kassy.ru), после обращения зрителя к оператору Call-центра по номеру телефона, указанному на сайте, оператором запрашивается в платежной системе и после получения отправляется зрителю официальное подтверждение возврата, с которым зритель сможет обратиться в банк, выпустивший карту, для уточнения актуального состояния заказа.
-
Предусмотрена следующая процедура оформления возврата денежных средств при отказе от услуги по инициативе организатора:
- Информацию об отмене, замене, переносе мероприятия компания ООО "Городские Зрелищные Кассы" официально получает от организатора мероприятия;
- Информирование зрителя об отмене, замене или переносе мероприятия, а также необходимых в связи с этим действий по возврату или обмену билетов, осуществляется путем размещения соответствующего объявления в разделе «Новости» на главной странице сайта kassy.ru;
- Возврат денежных средств осуществляется только на банковскую карту, с которой была произведена оплата заказа. Сроки зачисления возвращенных денежных средств на карту зависят от условий проведения платежных операция банка-эмитента, как правило, этот срок составляет от 3 (трех) рабочих дней до 30 (тридцати) рабочих дней;
- В отдельных случаях, касающихся отмены, замены, переноса мероприятия, возврат денежных средств осуществляется согласно срокам и условиям, установленным организатором мероприятия и размещенными в разделе «Новости» на главной странице сайта kassy.ru в соответсвующем городе;
- В случае возврата денежных средств за заказ, оформленный и оплаченный на сайте kassy.ru при отказе от услуги по инициативе организатора, возвращается стоимость билета за вычетом суммы сервисного сбора, если таковой взимался при оформлении покупки билетов;
- В случае не зачисления возвращенных денежных средств на банковскую карту, с которой была проведена оплата заказа, в указанный ранее срок, как правило (от 3 (трех) рабочих дней до 30 (тридцати) рабочих дней с момента получения заявления от зрителя сканированной копии заполненного заявления на pay@kassy.ru) после обращения зрителя к оператору Call- центра по номеру телефона, указанному на сайте, оператором запрашивается в платежной системе и после получения отправляется зрителю официальное подтверждение возврата, с которым зритель сможет обратиться в банк, выпустивший карту, для уточнения актуального состояния заказа.
-
Предусмотрен следующий порядок возврата денежных средств при невозможности проведения мероприятия, т.е. в случаях, когда мероприятие не состоится ни по одному из указанных выше оснований, а по причине, за которые стороны (организатор или зрители) не отвечают:
- Информацию о невозможности проведения мероприятия компания ООО "Городские Зрелищные Кассы" официально получает от организатора мероприятия;
- Информирование зрителя о невозможности проведения мероприятия, а также необходимых в связи с этим действий по возврату, осуществляется путем размещения соответствующего объявления в анонсах таких мероприятий и в разделе «Новости» на главной странице сайта kassy.ru в соответсвующем городе;;
- Организатор мероприятия вправе на основании пункта 3 статьи 781 Гражданского кодекса РФ при возврате денежных средств посетителям удержать из номинальной стоимости билета расходы, фактически понесенные им в связи с организацией мероприятия;
- Возврат денежных средств осуществляется только на банковскую карту, с которой была произведена оплата заказа. Сроки зачисления возвращенных денежных средств на карту зависят от условий проведения платежных операция банка-эмитента, как правило, этот срок составляет от 3 (трех) рабочих дней до 30 (тридцати) рабочих дней;
- В случае не зачисления возвращенных денежных средств на банковскую карту, с которой была проведена оплата заказа, в указанный ранее срок, как правило (от 3 (трех) рабочих дней до 30 (тридцати) рабочих дней с момента получения заявления от зрителя сканированной копии заполненного заявления на pay@kassy.ru) после обращения зрителя к оператору Call- центра по номеру телефона, указанному на сайте, оператором запрашивается в платежной системе и после получения отправляется зрителю официальное подтверждение возврата, с которым зритель сможет обратиться в банк, выпустивший карту, для уточнения актуального состояния заказа.